Продавец Интернет магазин RAMBY развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет. Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями. Сравнить возможности действующих пакетов
Спасибо за хорошую работу с клиентом. Быстро ответили на мой звонок и приняли заказ. Разговаривали вежливо и всё хорошо объяснили. Монитор привезли в договорные сроки и по адресу. Удачи Вашей команде и хороших Вам прибылей в Вашем бизнесе.
Комментарий продавца
Анатолий, спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы остались довольны своим новым монитором! Ждем ваши новые заказы!
Олег
Отлично
Заказывал здесь 1 дек. 2017 "Жесткий диск 2Tb Seagate Original ST2000VX008 Skyhawk". Перезвонили быстро, договорились, что заказ заберу вечером в понедельник 4-го числа по ул. Обойной. В оговоренный день приехал - заказ, уже упакованный в пакет с гарантийными документами. Потом заболел и попал в больницу, ну и забыл оставить отзыв. А на днях делал здесь покупку телевизора, ну, и вспомнил о своём должке. :)
Олег
Отлично
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Заказал 23.03.2018 телевизор "Telefunken TF-LED22S48T2". Перезвонили, сообщили, что заказ будет доставлен в среду 28-го. Вчера в оговоренное время заказ был доставлен курьером. Товар в заводской упаковке, со всеми документами, чеком и оформлением гарантийного талона на месте. Продавцу большое спасибо!
Комментарий продавца
Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы остались довольны своим новым телевизором, а также вам понравилось наше обслуживание. Ждем ваши новые заказы!
валерий
Отлично
Сделка на маркетплейсе Deal.by
При заказе через нет,в течении 5минут мне перезвонили и доставку оформили по РБ на 3-тий день. Цена товара очень низкая,спасибо что вы с нами.
Комментарий продавца
Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вам все понравилось, ждем ваши новые заказы!
Сергей
Плохо
Курьер не приехал в оговоренные с менеджером сроки не в первый день ни во второй после повторного согласования
Dima
Очень плохо
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Два раза переносили сроки доставки (позже на 3 дня)
Комментарий продавца
Дмитрий, приносим извинения за несвоевременное исполнение заказа. В качестве компенсации перечислили вам бонусные баллы, которые вы сможете использовать в качестве скидки за следующие покупки.
Покупатель
Очень плохо
Мною в магазине RAM.BY 02.09.2017 года был приобретен ноутбук Prestigio SmartBook (PSB141A03BFW_MB_CIS) .В течении месяца у ноутбука постепенно перестали работать примерно половина клавиш и пропал звук. Поскольку у них очень не удобный график работы гарантийного отдела ( будние дни с 11,00 до 17,00 , что совсем не приемлемо для иногородних покупателей), то ноутбук сдан для проверки только 30.11.2017 г. При сдаче ноутбука мной было подано заявление о возврате денежных средств и отказе от ремонта. Теперь при обращении мне предлагают вернуть отремонтированный ноутбук и то только когда звоню я, обещают его скоро отремонтировать. Фото заявления в их офисе у меня имеется.Очень разочарована таким отношением к покупателям. Хочется вернуть денежные средства, поскольку поломка в течении всего одного месяца говорит о плохом качестве техники. Насчет того, что они не проверяют технику перед продажей.У моего ноутбука была вскрыта упаковка и заклеена скотчем. Коробка была грязная и упаковочный полиэтилен весь порван. Как это понимать? На претензию отправленную по электронной почте 19.12.2017 г. ответ так и не получен.
Виталий
Очень плохо
Никто не звонил.... наплевательское отношение
Комментарий продавца
Виталий, добрый день. Мы пытались связаться с вами, но не смогли вам дозвониться. Не отменяли заказ в надежде, что дозвониться все же удастся. Приносим вам извинения!
Покупатель
Очень плохо
09.11.2017 было приобретено 2 автовидеорегистратора Subini DVR-Q2, к-рые были доставлены в 2 коробках (одна на одной, приклеенные скотчем). Видеорегистратор из верхней коробки был сразу установлен в автомобиль и внешне и, пока, по работе исправен. А 2-ую коробку вскрыли спустя 15-17 дней (когда из рейса приехала вторая а/м, куда и предназначался второй регистратор). При вскрытии второй коробки сразу бросилось в глаза то, что составные части регистратора были без упаковочных пакетов, к-рые лежали отдельно от них. На самом дисплее и под защитной пленкой были следы загрязнений, и сама пленка была приклеена лишь местами. Также грязь была в местах поворота камеры регистратора, которая вдобавок толком и не поворачивалась. Был оторван резиновый клапан разъемов подключения устройств. А при включении видеорегистратора на нем уже имелась чужая видеозапись, сделанная задолго до даты нашего приобретения указанного видеорегистратора. То есть указанный видеорегистратор мало того, что оказался бывшим в употреблении, так еще и ненадлежащего качества. По данному поводу мы сразу обратились в интернет-магазин с требованием заменить недоброкачественный товар товаром надлежащего качества либо возвратить уплаченную за товар денежную сумму, и никакой ремонт нам не нужен . Однако сотрудники интернет-магазина отказались выполнять наше законное требование и сказали, что они товар только отремонтируют, так как он бывший в употреблении. Хотя сами же его таким и продали. И только после записи указанных требований в книгу замечаний и предложений, сотрудники сказали, что еще раз проверят указанные недостатки и тогда дадут ответ касательно требований, при этом взяв недоброкачественный регистратор и изначально предоставленные на него документы: чек и гар. талон, в к-ром вообще нет записи о серийном номере товара. Сотрудники магазина не только продают некачественный и бывший в употр-нии товар, так еще и пытаются нарушить закон-во касательно защиты прав потребителей.
Евгений
Плохо
не серьезно. товар на сайте указан "в наличии", в реальности будет через 3 дня. зачем обманывать?!
Комментарий продавца
Евгений, товар у нас есть в наличии, но находится на складе, который не работает в выходные. Мы ни в коем случае не пытались вас обмануть, а в беседе с вами честно описали условия доставки.
Спасибо за хорошую работу с клиентом. Быстро ответили на мой звонок и приняли заказ.
Разговаривали вежливо и всё хорошо объяснили.
Монитор привезли в договорные сроки и по адресу.
Удачи Вашей команде и хороших Вам прибылей в Вашем бизнесе.
Анатолий, спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы остались довольны своим новым монитором! Ждем ваши новые заказы!
Заказывал здесь 1 дек. 2017 "Жесткий диск 2Tb Seagate Original ST2000VX008 Skyhawk". Перезвонили быстро, договорились, что заказ заберу вечером в понедельник 4-го числа по ул. Обойной. В оговоренный день приехал - заказ, уже упакованный в пакет с гарантийными документами.
Потом заболел и попал в больницу, ну и забыл оставить отзыв. А на днях делал здесь покупку телевизора, ну, и вспомнил о своём должке. :)
Заказал 23.03.2018 телевизор "Telefunken TF-LED22S48T2". Перезвонили, сообщили, что заказ будет доставлен в среду 28-го. Вчера в оговоренное время заказ был доставлен курьером. Товар в заводской упаковке, со всеми документами, чеком и оформлением гарантийного талона на месте. Продавцу большое спасибо!
Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы остались довольны своим новым телевизором, а также вам понравилось наше обслуживание. Ждем ваши новые заказы!
При заказе через нет,в течении 5минут мне перезвонили и доставку оформили по РБ на 3-тий день. Цена товара очень низкая,спасибо что вы с нами.
Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вам все понравилось, ждем ваши новые заказы!
Курьер не приехал в оговоренные с менеджером сроки не в первый день ни во второй после повторного согласования
Два раза переносили сроки доставки (позже на 3 дня)
Дмитрий, приносим извинения за несвоевременное исполнение заказа. В качестве компенсации перечислили вам бонусные баллы, которые вы сможете использовать в качестве скидки за следующие покупки.
Мною в магазине RAM.BY 02.09.2017 года был приобретен ноутбук Prestigio SmartBook (PSB141A03BFW_MB_CIS) .В течении месяца у ноутбука постепенно перестали работать примерно половина клавиш и пропал звук. Поскольку у них очень не удобный график работы гарантийного отдела ( будние дни с 11,00 до 17,00 , что совсем не приемлемо для иногородних покупателей), то ноутбук сдан для проверки только 30.11.2017 г. При сдаче ноутбука мной было подано заявление о возврате денежных средств и отказе от ремонта. Теперь при обращении мне предлагают вернуть отремонтированный ноутбук и то только когда звоню я, обещают его скоро отремонтировать. Фото заявления в их офисе у меня имеется.Очень разочарована таким отношением к покупателям. Хочется вернуть денежные средства, поскольку поломка в течении всего одного месяца говорит о плохом качестве техники. Насчет того, что они не проверяют технику перед продажей.У моего ноутбука была вскрыта упаковка и заклеена скотчем. Коробка была грязная и упаковочный полиэтилен весь порван. Как это понимать? На претензию отправленную по электронной почте 19.12.2017 г. ответ так и не получен.
Никто не звонил....
наплевательское отношение
Виталий, добрый день. Мы пытались связаться с вами, но не смогли вам дозвониться. Не отменяли заказ в надежде, что дозвониться все же удастся. Приносим вам извинения!
09.11.2017 было приобретено 2 автовидеорегистратора Subini DVR-Q2, к-рые были доставлены в 2 коробках (одна на одной, приклеенные скотчем). Видеорегистратор из верхней коробки был сразу установлен в автомобиль и внешне и, пока, по работе исправен. А 2-ую коробку вскрыли спустя 15-17 дней (когда из рейса приехала вторая а/м, куда и предназначался второй регистратор).
При вскрытии второй коробки сразу бросилось в глаза то, что составные части регистратора были без упаковочных пакетов, к-рые лежали отдельно от них.
На самом дисплее и под защитной пленкой были следы загрязнений, и сама пленка была приклеена лишь местами.
Также грязь была в местах поворота камеры регистратора, которая вдобавок толком и не поворачивалась.
Был оторван резиновый клапан разъемов подключения устройств.
А при включении видеорегистратора на нем уже имелась чужая видеозапись, сделанная задолго до даты нашего приобретения указанного видеорегистратора.
То есть указанный видеорегистратор мало того, что оказался бывшим в употреблении, так еще и ненадлежащего качества.
По данному поводу мы сразу обратились в интернет-магазин с требованием заменить недоброкачественный товар товаром надлежащего качества либо возвратить уплаченную за товар денежную сумму, и никакой ремонт нам не нужен . Однако сотрудники интернет-магазина отказались выполнять наше законное требование и сказали, что они товар только отремонтируют, так как он бывший в употреблении. Хотя сами же его таким и продали.
И только после записи указанных требований в книгу замечаний и предложений, сотрудники сказали, что еще раз проверят указанные недостатки и тогда дадут ответ касательно требований, при этом взяв недоброкачественный регистратор и изначально предоставленные на него документы: чек и гар. талон, в к-ром вообще нет записи о серийном номере товара.
Сотрудники магазина не только продают некачественный и бывший в употр-нии товар, так еще и пытаются нарушить закон-во касательно защиты прав потребителей.
не серьезно.
товар на сайте указан "в наличии", в реальности будет через 3 дня. зачем обманывать?!
Евгений, товар у нас есть в наличии, но находится на складе, который не работает в выходные. Мы ни в коем случае не пытались вас обмануть, а в беседе с вами честно описали условия доставки.