Продавец Интернет магазин RAMBY развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
92 отзыва
АкцияЗаказать со скидкой
Интернет магазин RAMBY
+375 (29) 696-90-00
+375 (33) 696-90-00
+375 (25) 696-90-00

Отзывы о компании Интернет магазин RAMBY

  • Покупатель
    Отлично

    Спасибо за хорошую работу с клиентом. Быстро ответили на мой звонок и приняли заказ.
    Разговаривали вежливо и всё хорошо объяснили.
    Монитор привезли в договорные сроки и по адресу.
    Удачи Вашей команде и хороших Вам прибылей в Вашем бизнесе.

  • Олег
    Отлично

    Заказывал здесь 1 дек. 2017 "Жесткий диск 2Tb Seagate Original ST2000VX008 Skyhawk". Перезвонили быстро, договорились, что заказ заберу вечером в понедельник 4-го числа по ул. Обойной. В оговоренный день приехал - заказ, уже упакованный в пакет с гарантийными документами.
    Потом заболел и попал в больницу, ну и забыл оставить отзыв. А на днях делал здесь покупку телевизора, ну, и вспомнил о своём должке. :)

  • Олег
    Отлично
    Сделка на маркетплейсе Deal.by

    Заказал 23.03.2018 телевизор "Telefunken TF-LED22S48T2". Перезвонили, сообщили, что заказ будет доставлен в среду 28-го. Вчера в оговоренное время заказ был доставлен курьером. Товар в заводской упаковке, со всеми документами, чеком и оформлением гарантийного талона на месте. Продавцу большое спасибо!

  • валерий
    Отлично
    Сделка на маркетплейсе Deal.by

    При заказе через нет,в течении 5минут мне перезвонили и доставку оформили по РБ на 3-тий день. Цена товара очень низкая,спасибо что вы с нами.

  • Сергей
    Плохо

    Курьер не приехал в оговоренные с менеджером сроки не в первый день ни во второй после повторного согласования

  • Dima
    Очень плохо
    Сделка на маркетплейсе Deal.by

    Два раза переносили сроки доставки (позже на 3 дня)

  • Покупатель
    Очень плохо

    Мною в магазине RAM.BY 02.09.2017 года был приобретен ноутбук Prestigio SmartBook (PSB141A03BFW_MB_CIS) .В течении месяца у ноутбука постепенно перестали работать примерно половина клавиш и пропал звук. Поскольку у них очень не удобный график работы гарантийного отдела ( будние дни с 11,00 до 17,00 , что совсем не приемлемо для иногородних покупателей), то ноутбук сдан для проверки только 30.11.2017 г. При сдаче ноутбука мной было подано заявление о возврате денежных средств и отказе от ремонта. Теперь при обращении мне предлагают вернуть отремонтированный ноутбук и то только когда звоню я, обещают его скоро отремонтировать. Фото заявления в их офисе у меня имеется.Очень разочарована таким отношением к покупателям. Хочется вернуть денежные средства, поскольку поломка в течении всего одного месяца говорит о плохом качестве техники. Насчет того, что они не проверяют технику перед продажей.У моего ноутбука была вскрыта упаковка и заклеена скотчем. Коробка была грязная и упаковочный полиэтилен весь порван. Как это понимать? На претензию отправленную по электронной почте 19.12.2017 г. ответ так и не получен.

  • Виталий
    Очень плохо

    Никто не звонил....
    наплевательское отношение

  • Покупатель
    Очень плохо

    09.11.2017 было приобретено 2 автовидеорегистратора Subini DVR-Q2, к-рые были доставлены в 2 коробках (одна на одной, приклеенные скотчем). Видеорегистратор из верхней коробки был сразу установлен в автомобиль и внешне и, пока, по работе исправен. А 2-ую коробку вскрыли спустя 15-17 дней (когда из рейса приехала вторая а/м, куда и предназначался второй регистратор).
    При вскрытии второй коробки сразу бросилось в глаза то, что составные части регистратора были без упаковочных пакетов, к-рые лежали отдельно от них.
    На самом дисплее и под защитной пленкой были следы загрязнений, и сама пленка была приклеена лишь местами.
    Также грязь была в местах поворота камеры регистратора, которая вдобавок толком и не поворачивалась.
    Был оторван резиновый клапан разъемов подключения устройств.
    А при включении видеорегистратора на нем уже имелась чужая видеозапись, сделанная задолго до даты нашего приобретения указанного видеорегистратора.
    То есть указанный видеорегистратор мало того, что оказался бывшим в употреблении, так еще и ненадлежащего качества.
    По данному поводу мы сразу обратились в интернет-магазин с требованием заменить недоброкачественный товар товаром надлежащего качества либо возвратить уплаченную за товар денежную сумму, и никакой ремонт нам не нужен . Однако сотрудники интернет-магазина отказались выполнять наше законное требование и сказали, что они товар только отремонтируют, так как он бывший в употреблении. Хотя сами же его таким и продали.
    И только после записи указанных требований в книгу замечаний и предложений, сотрудники сказали, что еще раз проверят указанные недостатки и тогда дадут ответ касательно требований, при этом взяв недоброкачественный регистратор и изначально предоставленные на него документы: чек и гар. талон, в к-ром вообще нет записи о серийном номере товара.
    Сотрудники магазина не только продают некачественный и бывший в употр-нии товар, так еще и пытаются нарушить закон-во касательно защиты прав потребителей.

  • Евгений
    Плохо

    не серьезно.
    товар на сайте указан "в наличии", в реальности будет через 3 дня. зачем обманывать?!