Продавец Интернет магазин RAMBY развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
92 отзыва
АкцияЗаказать со скидкой
Интернет магазин RAMBY
+375 (29) 696-90-00
+375 (33) 696-90-00
+375 (25) 696-90-00

Отзывы о компании Интернет магазин RAMBY

  • Николай
    Хорошо
    Сделка на маркетплейсе Deal.by

    Спасибо! Всё получил! Заказывал наложенным платежом,а прислали курьером.Это дороже,чем почтой.И цена на сайте указана ниже,чем в действительности было оплачено.Пожалуйста обновляйте действительные цены на сайте! Спасибо!

  • Николай
    Отлично
    Сделка на маркетплейсе Deal.by
  • Покупатель
    Нейтрально
    Сделка на маркетплейсе Deal.by

    При заказе товар был указан как "в наличии" и цена была ниже всех. После размещения заказа я ждал день, но со мной так никто и не связался. Я позвонил им сам и менеджер на телефоне мне сказал, что они используют Deal.by только как рекламную площадку, а пользоваться сайтом для продажи товаров и общением с покупателями они не хотят. Мой заказ по-прежнему оставался в статусе как "новый" уже после вчерашнего разговора.
    По поводу наличия товара он не смог сразу ответить и попросил время на выяснение. Потом перезвонил через час или два и сказал, что товара нет.
    После того, как я оставил отзыв, со мной связался другой менеджер и мы выяснили, что с моим заказом произошло несколько технических и организационный накладок. Он подтвердил, что их магазин использует Deal.by для полного цикла продаж. По какой-то причине мой заказ попал к ним в личный кабинет с большим опозданием и это привело к ненадлежащему качеству обработки заказа. Он в очень вежливой форме извинился и предложил продолжить работать над моим заказом, но я к этому времени уже нашел товар у другого продавца по аналогичной цене. Мы сошлись на том, что этот заказ они отменят.
    Я надеюсь, что в будущем у нас будет более позитивный опыт заказа и они смогут показать все, на что они способны.

  • Покупатель
    Очень плохо

    Разводилы. Просят частичную предоплату за якобы дорогой товар, которую, в случае невыкупа этого товара, просто так не вернешь. Т.к. это мы считаем дефектом, а это нет.

  • Покупатель
    Очень плохо

    Как обычно продаём то,чего нет.

  • Покупатель
    Очень плохо

    В данном магазине решил купить монитор, коврик для мыши и колонки. Коврик привезли не такой, колонки бракованные, а на мониторе засветы. Ну да ладно, бывает и такое в любом магазине. За коврик и колонки деньги вернули. А вот за монитор или же поменять (я просил на такой же товар) они не стали. {Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь “О защите прав потребителей” от 9 января 2002 г. № 90-З покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не установлен продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.}
    Следовательно, не желая пользоваться таким товаром, я потребовал обменять его через написание претензии и закрепляя в книге негативным отзывом в книге жалоб. Мало того, что в указанные сроки, согласно законодательству РБ, на обмен покупки в течении 14 календарных дней мне было отказано, что я расцениваю. как нарушение закона, так ещё и ответ на мою жалобу не был выслан
    Сейчас готовлю документы для обращения в суд!

  • Покупатель
    Очень плохо

    Вот и я столкнулся с гарантийным ремонтом коптильни-скороварки Brand 6060, купленной в этом магазине. Сломалась через пол года,просто перестала включаться.Что поделать,бывает.Звоню в гарантийный отдел,говорят без проблем,привозите отремонтируют.Объяснил что я из Орши и мне неудобно в Минск к ним везти,сказали без проблем,пришлём завтра курьера стоимость 20р,хорошо. Сложили в коробку эту скороварку,всё перед этим вымыв и протерев.Приехал курьер,забрали скороварку.И тишина на две недели.Позвонил в гарантийный отдел уточнить что с ней,сказали что отдали в ремонт и когда сделают позвонят.Прошла неделя,звоню, сказали всё ещё ремонтируют и потом перезвонят.Прошла ещё неделя, звоню и опять она в ремонте, нет запчастей, звоните в конце недели. Окей.Звоню в конце недели, всё ещё не сделали и будут решать вопрос о возврате денег. Звоните на следующей неделе. Звоню во вторник , мне опять говорят ждите когда отремонтируют,нет запчастей. Начинаю возмущаться, что все сроки прошли,сколько можно ждать. Говорят хорошо,приезжайте на ул. Тургенева 7, мы вам вернём деньги. Что поделаешь,придётся ехать в Минск за деньгами. Утром на следующий день звонок, ваша скороварка отремонтирована, завтра курьер вам её привезёт. Ну и хорошо, подумал я,не надо ехать и всё отремонтировали.Вечером в четверг приехал курьер и отдал коробку с этой скороваркой. Когда мы с женой открыли эту коробку , сказать что мы были удивлены, это не сказать ничего. Вся скороварка грязная , в жиру снаружи и внутри, чашка для копчения сломана, сама чаша поцарапана до металла. Пакет с принадлежностями наш, а сама скороварка нет. Просто нет слов. Звоню , но уже вечер никто не берёт трубку. Звоню утром после 9.00, опять никто не отвечает. Через какое-то время перезванивают с этой фирмы, объясняю ситуацию,говорят ждите, перезвоним. Несколько раз перезванивали, предлагали 50р в качестве компенсации, объясняю, какая компенсация , это не моя скороварка и пользоваться ей нет желания, сказали ничем не могут помочь.

  • Покупатель
    Очень плохо

    24 июня Пытался приобрести Принтер EPSON LX-350 (сейчас он кстати в наличии, хотя это полный обман), сперва менеджер (представился как Никита) "да, есть в наличии на складе, все проверено, доставку сделаем завтра", при том, что я даже пошел на уступки и принтер не на работу привезти согласовал (за мкадом, видите ли у них нет навигатора или водители такие?) , а домой. Это пол беды. Вечером звонок и началось!!! Ой извините его нет! (дальше отмазка как у 70% продавцов) Это был последний и его сегодня купили. Сотрудники обманывают на ходу, а потом безобидное "извинте, так получилось".
    Безответственное отношение к потребителям и обман. Ужасный интернет магазин, не рекомендую.

  • Покупатель
    Отлично
    Сделка на маркетплейсе Deal.by

    Очень хороший. Мне нравиться,что его можно поворачивать как удобно.

  • Покупатель
    Очень плохо

    Поставляют скрытый брак. Возврат денег не производят под любым предлогом.